пятница, 15 ноября 2013 г.

Твиттер

Здравствуйте!
Вообще-то я не думала, что когда-нибудь еще вернусь к теме Твиттер.
На то у меня было несколько причин:
-несколько раз взламывали аккаунт и рассылали спам;
-слишком малое количество знаков 140 в текстовом сообщении;
-невостребованность на данный момент, так как больше нравятся В Контакте и Фейсбук.

Но, видимо, еще рано говорить До свиданья :)

Вспроминаю материалы МК по Твиттеру Годуновой Елены Александровны и мои зачетные работы, которые выкладываю здесь.


           Мои опросы

Социальные сети и образование-за или против?

Рассуждения на тему самообразования учителей.
ссылка на тему


ссылка на Лекцию по трудно переводимым словам:
https://twitter.com/leadegtyareva/status/267670922188709888
В любом языке есть слова, которые очень трудно перевести на иностранный.
Журнал Times собрал для своих читателей 10 слов, которые доставляют бесконечные мучения всем переводчикам.

Паломнический маршрут «Симеонова тропа»


Пойти по стопам святого – естественное желание любого христианина. И не всегда это «пойти по стопам» бывает фигуральным – иногда и в самом буквальном смысле паломники идут по тем тропам, где когда-то ходили святые. Тропа святого Павла в Турции, путь святого Иакова в Испании – популярнейшие паломнические маршруты. Есть такой маршрут и у нас на Урале – пока не столь известный, но с каждый годом привлекающий всё больше паломников и туристов - Симеонова тропа.

Join me for a #православное образование TweetChat 
Делюсь своими файлами Физминутка для глаз  "Ёжик"

Работа с содержанием вебинаров по Твиттеру


Источник
Интересно
Полезно для меня
Буду применять
мозговой штурм
 советы от  @russetal
воспользуюсь некоторыми советами
комментарии участников
(так как вебинар на украинском, то не вызвал интереса)
ссылки по работе с твиттером и ДО
воспользуюсь ссылками


  Анализ методических разработок с использованием твиттера и 

Твиттер в обучении и образовании.
Методические разработки с использованием твиттер

 Рейтинг из 5 приемов  наиболее приемлемых для моей педагогической деятельности.

 Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter.
 2. Проверка знаний английского языка через мини задания.
 3.Игровые задания для тренировки английской лексики
4"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.
 5.Коллективное практическое домашнее задание.

Вывод: применять Твиттер в обучении можно и нужно: это полезно для учащихся для самоваражения, для социализации, для саморазвития по некоторым предметам, которые преподпет учитель, используя Твиттер; необходимо учителю для проведения уроков через твит-лекции, для быстрого просмотра мнений, проведения опросов и социализации в обществе!

2 комментария:

  1. спасибо,что вспомнили:) и до встречи в твиттере

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный размещенный материал Е.Годуновой, За ваши размышления - отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить