понедельник, 9 декабря 2013 г.

Тема 10 : Новостные ленты

Мы рассмотрели различные способы и инструменты, позволяющие получать интересующую нас информацию за считанные минуты:
1)инструменты для чтения социальных СМИ и RSS - потоков,
2)инструменты и приложения для взаимодействия с другими читателями ... (популярны англоязычные ресурсы для чтения и обсуждения книг -  Goodreads и LibraryThing, русскоязычная сетевая  библиотека с элементами социальной сети bookmat и сервис - LiveLib),
3)различные активности в Сети, такие как книжный Интернет-клуб (например, англоязычный ресурс Почитать. Посмотреть. Играть (Read Watch Play), группы чтения в Twitter, Twitter - чаты (напр. # libchat,  #uklibchat,  #rwpchat).

ИЗУЧИЛИ:

Goodreads -  социальная сеть, которая позволяет читателю вести виртуальную картотеку прочитанных, читаемых в данный момент и отложенных к прочтению книг, обмениваться рекомендациями с друзьями и представляет собой целостную экосистему для взаимодействия книголюбов, писателей и издателей. Каждый пользователь Goodreads заполняет свой профиль — подробный портрет читателя.  Главным элементом профиля пользователя Goodreads являются книжные полки. Однако  в профиле  размещается и другая информация: списки любимых писателей, жанров и цитат из книг, устройства для чтения, которыми обладает читатель (букридер, планшет, смартфон и т.п.), список его друзей, лента обновлений, отображающая действия пользователя на сайте, и прочие данные.

Flipboard - приложение, которое собирает Ваши социальные медиа-потоки (в том числе новости), позволяя просматривать Ваш собственный " журнал " и обмениваться им с друзьями.

“Следить за новостями, открыть для себя удивительные вещи со всего мира, или оставаться на связи с близкими людьми  - все в одном месте” - девиз этого сервиса.

Яндекс.Лента - новая служба Яндекса. Она позволяет регулярно просматривать в веб-интерфейсе свежую информацию из источников, самостоятельно выбранных пользователем. Для того, чтобы подключить новый источник к Яндекс.Ленте, нужно указать системе адрес информационного потока в формате RSS или Atom.

NewsBlur - это приложение представляет собой не только удобную оболочку для комфортного чтения новостей, но и пытается распознавать статьи, важные именно для Вас. Приложение можно использовать на компьютере,  Ipad, iPhone и Android.

Импульс -  ещё один популярный агрегатор блогов, журналов, социальных сетей и газет.

Для своего планшета  установила
Что мне нравится в гугл плей, так то, что можно установить программу без подключенного к компьютеру  планшета. Модель, настройки планшета сохранены в памяти.
Просто потом зайти на планшет и по ссылке гугл плей  закачать программу.

Вы задались целью собрать вместе элементы, которые читали по этой теме, повторно опубликовать их, как газету или журнал? Вы можете использовать такие инструменты, как Paper.li и Scoop.it и др. В частности, Paper.li – это приложение, которое позволяет Вам создать собственную электронную газету с использованием ресурсов, которые интересны вам. Это может быть Твиттер или Facebook, RSS из блога или он-лайн газет. Но Paper.li идет еще дальше. Потому что теперь все новостные ресурсы могут быть собраны в одном месте, и более того, вы можете добавить их на свой сайт.

Я воспользовалась предложением и вот, что получила:




В  моем браузере Опера и в Яндексе есть новостные ленты, которыми я пользуюсь, чтобы:

  1. быть в курсе новостей;
  2. узнать новинки;
  3. познакомиться с новыми веб2.0 сервисами;
  4. перенять опыт, получить знания;
  5. использовать в своей работе.
Новостные ленты мне очень нравятся тем, что:
  1. подписавшись раз, не нужно волноваться, что пропустишь пост;
  2. пост можно читать не заходя на сайт или блог;
  3. я в курсе новостей от создателя постов;
  4. все в одном месте и под рукой;
  5. пост можно прочитать, скопирвать и распечатать.
Это моя новостная лента в Опере


Это моя новостная лента в Яндексе

Для  себя установила в браузер программку  Роcket

C ее помощью одним кликом сохраняю веб-страницы.

Вообще,благодаря статье про новостные ленты, я установила у себя в браузере приложения, которых у меня не было, и которые, как я считаю, мне пригодятся для работы с контентом сайтов и блогов.

Вот такие вот получились "размышлизмы" по данной теме :)


2 комментария:

  1. Очень информативно.Спасибо)))
    Я "подумаю об этом"..Но завтра..Сегодня ещё 9-тую тему курса освоить нужно
    Благодарю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чем больше я изучаю эту тему,тем больше осознаю какую поразительно полную картину Вы представили в этой публикации.
      Так всё четко и полно!!!!Господи!Даже я что-то поняла.Огромное спасибо!
      Людмила Воронова.
      )))Я ведь многим пользуюсь из Вашего списка,но даже и не понимала что это,скажем,новостная лента-агрегатор...))))Буду вникать.Еще раз спасибо!

      Удалить