среда, 11 декабря 2013 г.

Тема 6. Видео

Тема интересная, сложная и многообразная.
Здесь можно говорить и о видеохранилищах типа YоuTube и о программах для видеозаписи типа Камтазия и о многом другом.
Орешко Марина знакомит видеоприложениями и инструментами для рассмотрения  Vimeo, Viddy, SocialCam, Animoto, uStream !
В статье мы пытаемся ответить на вопрос, как с помощью видео библиотеки могут привлекать читателей и предоставлять им информацию об услугах, мероприятиях и акциях.

Взяла на заметку!



ИЗУЧАЕМ:

  • Запишите свое видео на мобильное устройство Android.
  • Создайте учетную запись на YouTube для загрузки видео (канал). Воспользуйтесь видеоподсказками (автор - Светлана Гиндеберя). Мой видеоканал: Елена Дегтярева
  • Видеоредактирование (объединение нескольких роликов в один клип, добавление эффектов, обрезка  и удлинение видео, настройка громкости и т.д.)
  • Данный видеоролик был записан с помощью планшета и выложен в ютуб.


РАЗМЫШЛЯЕМ:
Есть ли у Вашей библиотеки свой видеоканал? Как можно его использовать?  У меня есть свой видеоканал, так как он мне нужен для:

  • хранения моих видеороликов;
  • создания коллекций по разным тематикам;
  • распространения опыта.

Можно ли информацию об услугах Вашей библиотеки представить с помощью видео? 
Да можно и нужно!
У меня есть интерактивная видеокнига, созданная с помощью программы iSpring. Создала книгу и записала ролик  с помощью программы Камтазия.
Видеокнига о Сергии Радонежском

Пробовали ли Вы создавать буктрейлеры для продвижения книги и чтения?
Решила попробовать свои силы в этом непростом деле. Начала создавать буктрейлер по учебнику английского языка, создала презентацию и на этом остановилась.Чувствую, что не хватает опыта. Нужен совет.

Создавали ли Вы анимированные презентации в формате видео (PowToon, VideoScribe)? 
Да.
Загадки на английском языке.



Какие возможности есть у виртуальной выставки по сравнению с традиционной? Как можно использовать виртуальные выставки в работе библиотеки? 
Виртуальную выставку можно посетить вне зависимости от времени и места, поделиться с друзьями и коллегами, показать новинки книг и веб сервисов.


Сага о Форсайтах


Смотрите ли вы видео, созданные библиотекарями? Подписаны ли на библиотечные каналы? 
Я подписана на более 100 каналов. Это каналы издательств, учителей, журналов, разработчиков...в зависимости от моих интересов и направлений работы: интерактивные доски, гугл,  английский язык, веб сервисы, вебинары и многое другое.

4 комментария:

  1. Да, в моем понимании, именно такой и есть учитель "от бога". Елена, если перефразировать поэта, я английский бы выучила только за то, чтоб меня учил такой учитель, как вы! И в Вики-Сибириаде, и на нынешнем курсе я узнала столько настоящих профессионалов, про которых можно с гордостью говорить - "я обучалась вместе с ними!" Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Желаю вам - успеха, успеха, успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, но себя считаю просто учителем, ведь есть профессионалы.
    Главное стремиться к ним, тогда результат будет! И у вас тоже :)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Нормальные такие себе ЛУЖАходцы! :)))) Елена, у вас их целых ТРИ? Когда ж вы все успеваете?! Какая умница великая!

    ОтветитьУдалить
  4. ДА! Видео это хорошо, но лужаходы лучше! Елена, присоединяюсь к восторженным отзывам коллег!

    ОтветитьУдалить